Запомнить
Регистрация Забыли пароль?
 

Блог экспертов

Особенности аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по гособоронзаказу.

12/08/2019 

08 мая 2019 г. утверждены новые Правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу (постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. № 548).

Новые Правила аккредитации кардинально меняют сложившуюся систему не только аккредитации, но и сертификации СМК предприятий, работающих в области государственного оборонного заказа.

Реклама





Партнеры





Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] СМС-информирование клиента банка, правовая база смс-информирования
Не совсем в тему раздела, но....
Подскажите, можно ли (интересует в первую очередь правовая база) клиентам банка направлять различные смс в случаях:
1. клиент не давал никакого согласия на получение смс, но предоставил номер телефона и согласие на обработку ПДн
2. клиент дал согласие на обработку ПДн, но для определённых целей - например информируют о ссудном счёте, а смс будет рассылаться о другом (например о времени работы филиалов в день выплаты % по кредиту)
3. клиент просто дал согласие на смс. В согласии тематика смс не упоминалась.

Единственное что навскидку попалось:
Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г. (ред. от 28.09.2010г.), принят ГД ФС РФ 22.02.2006г.
Статья 18.
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях.
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата,если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки.
Буду краток: 1,2,3- нет.

Нужно предварительное согласие именно на рекламу. Правовое основание статья 15 фз о персональных данных. А уж форма согласия может быть любой) даже устной, если субъект потом подтвердит что такое согласие давал)
Т.е. если смс не содержат рекламы, то можно слать без всякого согласия? Главное что бы клиент официально предоставил моб.тел. (например указал его в договоре). Я вас правильно понял?
Цитата
Гость пишет:
Т.е. если смс не содержат рекламы, то можно слать без всякого согласия? Главное что бы клиент официально предоставил моб.тел. (например указал его в договоре). Я вас правильно понял?
Нет. Для каждого случая обработки должна быть обоснованная цель.
Например если он дает номер телефона дляф смс информирования о состоянии баланса и о проведенных операциях, то вы можете использовать его номер только для этого. Но это должно подтверждаться договором или приложением к нему или согласием.
Если в договоре нет и например он галочку в анкете не поставил, то надо брать согласие.
Вы припавниваете отправки смс к обработке ПДн. Правильно ли это? Такой подход чем обусловлен?
Цитата
Гость пишет:
Вы припавниваете отправки смс к обработке ПДн. Правильно ли это? Такой подход чем обусловлен?
В смысле? Я вам о козе, вы мне о жирафе.
Вы номер телефона берете для отправки смс и этот номер используете для каких то целей. Вот это и есть обработка.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)