Запомнить
Регистрация Забыли пароль?
 

Блог экспертов

Минюст обязал банки проводить пентесты и аудит кибербезопасности

13/08/2018

Банки обяжут соблюдать новые меры кибербезопасности, среди которых обязательными являются аудит информационной безопасности, различные тестирования на проникновение (пентесты), обязательная сертификация использованного программного обеспечения.

Реклама





Партнеры

Лаборатория кибербезопасности





Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
RSS
Звонок из банка. проверка сотрудника..., Сотрудник хочет взять кредит
Всем привет!
Наверное, у всех были такие случаи, когда сотрудник хочет взять кредит, оставляет в банке свои сведения о работе, и потом "служба безопасности" банка звонит просто на номер фирмы, и узнаёт у секретаря/бухгалтера/менеджера (на кого попадёт), работает ли там такой человек, в какой должности, как давно... Особо рьяные пытаются спросить про размер зарплаты!
Я всех предупредил, чтобы такую информацию по телефону не предоставляли, и просили чтобы банк оформлял запрос официально, если их что-то интересует... Но пару раз было, что сотрудникам в банке потом отказывали в кредите, сославшись, что работодатель не захотел подтверждать их сведения. Начались обиды.
Вот, думаю, а как правильно вообще это сделать? Ведь правильно, что я запретил подтверждать эти сведения по телефону?
Сейчас единственное, что получается у банкиров узнать, это работает такой у нас или нет, т.к. они звонят в офис, и сразу просят соединить с "Ивановым Иваном Ивановичем". Понятно, что если такого нет, то так и ответят. Если есть, то спросят как представить и соединят. Но если потом начинаются дополнительные вопросы, то банкиры посылаются в сад.
Может быть предложить работнику давать работодателю согласие на передачу своих данных в такой-то банк по телефону, например? Захотел кредит? Оформил заявку в банке? Дай согласие на работе!
Что считаете?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)