Запомнить
Регистрация Забыли пароль?
 

Блог экспертов

В России хотят создать мегарегулятора информационной безопасности, взяв пример с США

18/11/2017

В рамках реализации программы «Цифровая экономика» предлагается определить единый госорган, ответственный за требования к средствам информационной безопасности.

Реклама

Партнеры

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ответить
RSS
Расчетные листки
Коллеги прошу поделиться опытом, кто как учитывает и выдает расчетные листки работникам?
У нас расчетные листы выдает бухгалтер по зарплате, лицу которому там написана зарплата. ;)
мы тож в ручки выдаем бумажечки.
У нас организация не маленькая - завод. Цеха по 500 человек. Бухгалтер будет целый месяц носить.
А зачем буху то ходить.....Кому нужны эти листочки те сами и подайдут. :D
Цитата
Дмитрий пишет:
Кому нужны эти листочки те сами и подайдут.
Дело в том, что выдавать расчетные листки - обязанность работодателя. В них однозначно содержатся персональные данные. Их нужно как то учитывать, присваивать гриф. А если весь завод пойдет в бухгалтерию, то производство нужно останавливать. Добавите сюда трехсменный график, плюс больничные, отпуска и т.д.
Насчет "учитывать и ставить гриф" - это наверное слишком. Вы же не ставите гриф на каждой бумажке в личном деле работника или на его трудовой книжке, а ведь это тоже персональные данные. Учитывайте только места хранения носителей, т.е. кабинет бухгалтерии.
Кстати, в расчетке никто не запрещает вместо фамилии ставить табельный номер.

Если у вас 2-3 тысячи работников, то разносить каждому - не вариант. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Работодатель конечно обязан извещать работников в письменной форме о з/п, но не написано что отдавать листок лично в руки. Издайте приказ, что каждый месяц, например, после 30-го числа, каждый работник может взять в бухгалтерии свой расчетный листок. На практике такие листки обычно никому не нужны. Но если работник сам захотел (а таких обычно немного, процентов 5-10), то он может прийти в бухгалтерию и забрать свой листок. Естественно, листки должны быть в наличии в бухгалтерии.
Цитата
Сергей пишет:
Насчет "учитывать и ставить гриф" - это наверное слишком.
А как защищать то, что не учтено? Как при проверке определить все документы в наличии или нет, если нет учета?

Цитата
Сергей пишет:
Издайте приказ, что каждый месяц, например, после 30-го числа, каждый работник может взять в бухгалтерии свой расчетный листок.
А как работодателю доказать, что он выполнил обязанность (ст. 136 ТК РФ) по извещению в письменной форме КАЖДОГО работника о составных частях заработной платы и т.д...если не будет подписи каждого работника в получении расчетного листка.
Цитата
Олег пишет:
А как защищать то, что не учтено? Как при проверке определить все документы в наличии или нет, если нет учета?
Учитывать каждый расчетный листок каждый месяц все равно нереально.
Можно учитывать все листки за месяц одной строкой в журнале: "бухгалтерия, каб.3 Расчетные листки за июнь ". Но во избежание этого еще раз предлагаю исключить расчетки из категории ПДн, заменой ФИО на табельный номер.

Цитата
Олег пишет:
А как работодателю доказать, что он выполнил обязанность (ст. 136 ТК РФ)
Если стоит вопрос подтверждения доказательной базы, тогда да - только подпись работника в журнале будет являться доказательством получения им своего листка. Вот и пусть расписываются в журнале только те работники, которые сами пришли за своим листком.
Формально, работодатель листки издал? издал в письменной форме.
Работник их получить может? может в любое удобное для него время.
Подписи получивших есть? Есть.

В ином случае, либо километровая очередь в бухгалтерию, либо бухгалтер будет целый месяц по всем работникам бегать.
Опять же, получить роспись со всех работников иногда невозможно - кто-то заболел, кто-то в отпуске, кто-то в командировке и т.д.
Сергей, а что если расчетные листки сотрудников передавать начальникам смен или начальникам отделов, а те в свою очередь, будут передавать расчетные листки непосредственно своим работникам, брав с них подпись в журнале. А начальникам смен или начальников отделов обучить как обращаться с персданными, подкорректировать их должностные инструкции, где указать что они могут обрабатывать ПДн сотрудников. И бухгалтеру по всему производству не надо бегать, и сотрудники с расчетными листами сидят довольные, как говориться и овцы целы, и волки сыты...
Тогда на каждое подразделение надо иметь свой журнал? Это не совсем правильно.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку