Запомнить
Регистрация Забыли пароль?
 

Блог экспертов

Минюст обязал банки проводить пентесты и аудит кибербезопасности

13/08/2018

Банки обяжут соблюдать новые меры кибербезопасности, среди которых обязательными являются аудит информационной безопасности, различные тестирования на проникновение (пентесты), обязательная сертификация использованного программного обеспечения.

Реклама





Партнеры

Лаборатория кибербезопасности





Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Расчетные листки
Коллеги прошу поделиться опытом, кто как учитывает и выдает расчетные листки работникам?
У нас расчетные листы выдает бухгалтер по зарплате, лицу которому там написана зарплата. ;)
мы тож в ручки выдаем бумажечки.
У нас организация не маленькая - завод. Цеха по 500 человек. Бухгалтер будет целый месяц носить.
А зачем буху то ходить.....Кому нужны эти листочки те сами и подайдут. :D
Цитата
Дмитрий пишет:
Кому нужны эти листочки те сами и подайдут.
Дело в том, что выдавать расчетные листки - обязанность работодателя. В них однозначно содержатся персональные данные. Их нужно как то учитывать, присваивать гриф. А если весь завод пойдет в бухгалтерию, то производство нужно останавливать. Добавите сюда трехсменный график, плюс больничные, отпуска и т.д.
Насчет "учитывать и ставить гриф" - это наверное слишком. Вы же не ставите гриф на каждой бумажке в личном деле работника или на его трудовой книжке, а ведь это тоже персональные данные. Учитывайте только места хранения носителей, т.е. кабинет бухгалтерии.
Кстати, в расчетке никто не запрещает вместо фамилии ставить табельный номер.

Если у вас 2-3 тысячи работников, то разносить каждому - не вариант. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Работодатель конечно обязан извещать работников в письменной форме о з/п, но не написано что отдавать листок лично в руки. Издайте приказ, что каждый месяц, например, после 30-го числа, каждый работник может взять в бухгалтерии свой расчетный листок. На практике такие листки обычно никому не нужны. Но если работник сам захотел (а таких обычно немного, процентов 5-10), то он может прийти в бухгалтерию и забрать свой листок. Естественно, листки должны быть в наличии в бухгалтерии.
Цитата
Сергей пишет:
Насчет "учитывать и ставить гриф" - это наверное слишком.
А как защищать то, что не учтено? Как при проверке определить все документы в наличии или нет, если нет учета?

Цитата
Сергей пишет:
Издайте приказ, что каждый месяц, например, после 30-го числа, каждый работник может взять в бухгалтерии свой расчетный листок.
А как работодателю доказать, что он выполнил обязанность (ст. 136 ТК РФ) по извещению в письменной форме КАЖДОГО работника о составных частях заработной платы и т.д...если не будет подписи каждого работника в получении расчетного листка.
Цитата
Олег пишет:
А как защищать то, что не учтено? Как при проверке определить все документы в наличии или нет, если нет учета?
Учитывать каждый расчетный листок каждый месяц все равно нереально.
Можно учитывать все листки за месяц одной строкой в журнале: "бухгалтерия, каб.3 Расчетные листки за июнь ". Но во избежание этого еще раз предлагаю исключить расчетки из категории ПДн, заменой ФИО на табельный номер.

Цитата
Олег пишет:
А как работодателю доказать, что он выполнил обязанность (ст. 136 ТК РФ)
Если стоит вопрос подтверждения доказательной базы, тогда да - только подпись работника в журнале будет являться доказательством получения им своего листка. Вот и пусть расписываются в журнале только те работники, которые сами пришли за своим листком.
Формально, работодатель листки издал? издал в письменной форме.
Работник их получить может? может в любое удобное для него время.
Подписи получивших есть? Есть.

В ином случае, либо километровая очередь в бухгалтерию, либо бухгалтер будет целый месяц по всем работникам бегать.
Опять же, получить роспись со всех работников иногда невозможно - кто-то заболел, кто-то в отпуске, кто-то в командировке и т.д.
Сергей, а что если расчетные листки сотрудников передавать начальникам смен или начальникам отделов, а те в свою очередь, будут передавать расчетные листки непосредственно своим работникам, брав с них подпись в журнале. А начальникам смен или начальников отделов обучить как обращаться с персданными, подкорректировать их должностные инструкции, где указать что они могут обрабатывать ПДн сотрудников. И бухгалтеру по всему производству не надо бегать, и сотрудники с расчетными листами сидят довольные, как говориться и овцы целы, и волки сыты...
Тогда на каждое подразделение надо иметь свой журнал? Это не совсем правильно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)